23-01-2010 Limak Lara De Lux Hotel & Resort получил награду от HolidayСheck за 2010 год
![]() |
Со слов топ-менеджера отеля Джейлана Кескюна, сеть Limak International Hotels & Resorts, как и прежде, в сезон 2009 года обеспечила достойное качество обслуживания во всех своих отелях, благодаря чему оценка клиентов поднялась на уровень выше. Хорошо обученный персонал и растущий рейтинг отеля привели к тому, что в ноябре 2009 года он две недели подряд становился лучшим из лучших, в том числе и по продажам. Результат не заставил себя долго ждать – пришло признание от HolidayСheck и отель оказался среди лучших 99.
Администрация не жертвовала качеством обслуживания, ссылаясь на текущий кризис, напротив, работала только ради полного удовлетворения клиентов. Улыбчивый персонал, счастливый клиент – мы гордимся такими успехами. Наши достижения сыграли важную роль в формировании общественного мнения – поток гостей по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое.
Мы благодарим наших клиентов за то, что они предпочли именно нашу команду профессионалов и наш отель. Ведь наши гости с момента заселения и до отъезда никогда не остаются без внимания. Сплоченность, которую мы создали в коллективе Limak Lara De Lux Hotel & Resort, объединяет нас с гостями отеля, - резюмировал г-н Кескюн.
Сохраните у себя в блоге, закладках или социальной сети:
Еще новости: