ALL INCLUSIVE - тренд 2010 и 2011 гг

Я приглашаю Вас на отдых в Турцию

Невиданный рост самого очевидного тренда в туриндустрии 2010 и 2011гг.: в любом случае только «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»!

29-01-2012
Турпоток в Турцию вырос больше, чем ожидали: При запланированных на 2011 год 30 млн. туристов, реальное количество иностранных гостей достигло 31.456.000 человек.

23-01-2012
Зимние курорты Турции на пике своей популярности: Настоящая зимняя погода способствует практически стопроцентной заполняемости отелей на Улудаге и Карталкая.

20-11-2011
Горнолыжные курорты Турции открывают зимний сезон: Одними из первых готовятся к приему гостей отели сети Dedeman в Паландокене.

 

15-01-2010 Знаменитый Mardan Palace станет сетью отелей

20-01-2010 The Observer назвал Анталию новым Дубаем

25-01-2010 Брачный туризм набирает обороты

 


/29-03-2010/ Я летал Турецкими авиалиниями как на внутренних, т.....



02-02-2010 ALL INCLUSIVE - тренд 2010 и 2011 гг

Рынок туристических услуг Германии переживает невероятный по своим масштабам спрос на «всё включено». И здесь практичные немцы определились с решением.

Наиболее ярко рост спроса на услугу заметен на портале ведущего немецкого туристического онлайн-портала и туроператора Holidaycheck.de. На днях туроператор зафиксировал рост спроса более чем на 80%. Специалист по туризму Holidaycheck Гюнтер Мауте, затронув в разговоре о турах Турцию, отметил, что когда в Германии говорят об отдыхе по системе AI («все включено»), то, в первую очередь, на ум приходят Турция и Египет. Качество отдыха в турецких отелях категорий 4 и 5 звезд уже не обсуждается. Турция по системе AI занимает ведущее место в мире. Египет тоже подтянулся за последние годы. Продажи туров в Турцию по данной системе на нашем портале в 2009 году на 51% превысили продажи 2008 года. Что касается Египта, то здесь рост равен 56%. Несмотря на это, больше всего нас удивляет другое. Нынешние темпы роста сложились таким образом, что спрос на туры в Турцию по системе «все включено» в январе 2010 года превысил спрос за аналогичный период прошлого года на 81%.

Что касается другой популярной для отдыха страны, Испании, то здесь цифры на порядок ниже. Наши клиенты ищут отели категории 4 и 5 звезд. В Испании нет достаточного количества отелей с размещением клиентов по системе «все включено». Испания сдерживается путем ограничения таких предложений. Другое дело Турция. Если раньше потребитель зачастую сомневался в трактовке понятия «цена-качество» в рамках концепции «все включено», то сейчас в этой стране доказано, что качество услуг в отелях категорий 4 и 5 звезд можно объединять с системой «все включено». Убедиться в этом можно при просмотре страниц нашего сайта. Ведь не зря в рейтинг 99 лучших отелей мира 2010 года, составленный по результатам опроса наших посетителей, вошли 38 турецких отелей. Эта цифра весьма внушительна, если говорить о том, сколько отелей с высоким рейтингом имеют другие страны. Что может быть более весомым аргументом? Данный тренд вкупе с доказанным достойным качеством в 2010-2011 годах будет своего рода козырной картой в руках турецкого туризма, - резюмировал г-н Мауте.

По материалам: www.turizmaktuel.com
Руслан Табеев

Нравится



Ждем Вашего комментария:
Ваше имя:

Ваш комментарий к "ALL INCLUSIVE - тренд 2010 и 2011 гг":

контрольный код:



Сохраните у себя в блоге, закладках или социальной сети:

Еще новости:

  • Предварительное бронирование туров в Турцию выросло на 15%
  • В 2009 году Турция получила 21 млрд. 249 млн. долларов дохода от туризма
  • Турпоток в Турцию вырос больше, чем ожидали
  • Зимние курорты Турции на пике своей популярности
  • © При цитировании - прямая индексируемая гиперссылка на http://info.turchanka.ru обязательна!


    Rambler's Top100
    • © 2007 - 2018 Info.turchanka.ru