Имидж Турции улучшился за счет туризма

Я приглашаю Вас на отдых в Турцию

Так считают в странах Восточной Европы,согласно результатам исследования компании Barem Research.

29-01-2012
Турпоток в Турцию вырос больше, чем ожидали: При запланированных на 2011 год 30 млн. туристов, реальное количество иностранных гостей достигло 31.456.000 человек.

23-01-2012
Зимние курорты Турции на пике своей популярности: Настоящая зимняя погода способствует практически стопроцентной заполняемости отелей на Улудаге и Карталкая.

20-11-2011
Горнолыжные курорты Турции открывают зимний сезон: Одними из первых готовятся к приему гостей отели сети Dedeman в Паландокене.

 

15-01-2010 Знаменитый Mardan Palace станет сетью отелей

20-01-2010 The Observer назвал Анталию новым Дубаем

25-01-2010 Брачный туризм набирает обороты

 


/29-03-2010/ Я летал Турецкими авиалиниями как на внутренних, т.....



22-05-2011 Имидж Турции улучшился за счет туризма

Ведущая в Турции исследовательская компания Barem Research провела маркетинговое исследование рынка на предмет того, как в странах Восточной Европы смотрят на Турцию. В результате выяснилось, что самый высокий балл респонденты отдают туризму в этой стране. Со слов Председателя Правления Barem Research, Первина Олгуна, 70% опрошенных видят Турцию, прежде всего, как туристическую страну, а все остальное не приносит душевного облегчения. Так, по качеству продукции Турция набрала около 30% голосов. Кроме того, респонденты считают эту страну не самой подходящей для шопинга. Касательно того, можно ли там работать и получать образование, утвердительно ответили лишь 16% опрошенных респондентов.

Исследование проведено в 6 странах и Турции, в том числе в Болгарии, Румынии, Австрии, Сербии, Чехии и Германии. Всего участвовало порядка 6 тысяч человек, причем, в Германии к данному исследованию добавлен анализ эффективности (бенчмаркинг). Общий рейтинг Турции среди указанных выше стран пока оставляет желать лучшего: большинство из опрошенных респондентов не владеет информацией о турецких брендах, о высоком качестве турецких товаров и не видит достойного потенциала для шопинга. Между тем, туризм – это конёк Турции. Согласно результатам исследования, среди указанных выше стран Турция заняла второе место по туризму после Австрии.

Справочно: компания Barem Research, кроме того, что занимает ведущие в Турции позиции в области рыночных исследований, в последнее время сотрудничает с WIN (Worldwide Independent Network of Market Research) – международной исследовательской сетью, которая объединяет крупнейшие независимые компании, специализирующиеся в области исследований рынка по всему миру. Ежегодно WIN проводит совещания с участием стран, сотрудничающих с ней. В следующем году совещание WIN пройдет в Турции.


По материалам: www.turizmdebusabah.com

Руслан Табеев

Нравится



Ждем Вашего комментария:
Ваше имя:

Ваш комментарий к "Имидж Турции улучшился за счет туризма":

контрольный код:



Сохраните у себя в блоге, закладках или социальной сети:

Еще новости:

  • 18 отелей из Турции отмечены наградой TUI Holly
  • Thomas Cook активизируется на российском рынке
  • Турпоток в Турцию вырос больше, чем ожидали
  • Зимние курорты Турции на пике своей популярности
  • © При цитировании - прямая индексируемая гиперссылка на http://info.turchanka.ru обязательна!


    Rambler's Top100
    • © 2007 - 2018 Info.turchanka.ru